К основному контенту

Донна МакДональд. Нарисованная чернилами » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Донна МакДональд. Нарисованная чернилами » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Донна МакДональд. Нарисованная чернилами

Если вы не верите в любовь с первого взгляда, этот роман изменит ваше мнение. 

Вы устали от любви и похоти? Так и 34-летняя Риза Каллахан. Ее бросил жених посреди трагического семейного кризиса, который навсегда изменил ее жизнь. Независимо от того насколько мужчина сексуальный и милый, если он не занимается ремонтом дома, сантехник или потенциальный работодатель, для нее он может служить только одной цели. Но даже тогда, это может быть только временным. Одна ночь – это все, что она может предложить, потому, что ее жизнь слишком сложна. И она сказала об этом Шейну Ларсону той ночью, когда они встретились. Почему же упрямый мужчина не может принять ее ограниченную реальность и не оставит ее в покое? 

В 27 лет, автор комиксов Шейн Ларсон сосредоточен на выпуске своей следующей книги. Когда она будет закончена, он планирует защитить докторскую диссертацию. Только он сказал своему ворчливому отцу и злорадствующему брату, что не ищет серьезных отношений, как случайная связь оказывается женщиной его мечты. Когда мистическая «Энн» не сказала ему свое настоящее имя, он понял, что она будет проблемой и через несколько недель поисков, почти потерял надежду ее найти. Он соглашается помочь другу, и это случайно приводит его к дверям Терезы Энн Каллахан. Его поиски заканчиваются, но он находит не только женщину, которую хочет, но и целую семью. Быть влюбленным в подходящую женщину так же прекрасно, как и предсказывал его отец. Но способен ли он полюбить их всех?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.