К основному контенту

#непродур. Как стать женщиной на миллион - Павел Раков » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

#непродур. Как стать женщиной на миллион - Павел Раков » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF#непродур. Как стать женщиной на миллион - Павел Раков

Каждая женщина, будь она даже "лягушкой в бигудях", хочет, как по мановению волшебной палочки, однажды превратиться в домашнюю принцессу — любимую, сексуальную, женственную, вдохновляющую и чувственную.
     И есть в этом мире волшебник, который даже невероятные женские желания может претворить в жизнь.
     Самый действенный тренер личностного роста в России, ведущий культового шоу-тренинга "На самом деле я умная, но живу как дура" Павел Раков уже много лет учит женщин переключать свой мозг с ложных стереотипов и пессимистичных установок на полезное мышление в общении с успешными мужчинами: "Они и так умные — знают, как правильно, но не делают. Причем порой кажется, что чем умнее женщина, тем больше дура".
     Павел Раков знает многие секреты женского успеха.
— Какую женщину выбирают в жены, а какую в любовницы?
— Что значит женская сексуальность глазами настоящих мужчин?
— Как стать женщиной на миллион?
— Как помочь мужчине, который уже есть рядом, стать еще успешнее?
     После прочтения этой книги вы научитесь быть вожделенной именно для Мужчины, которого вы выберете сами, и в итоге станете настоящей королевой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.