К основному контенту

Холли С. Робертс - Игра » Супер бесплатные книги в электронном формате

Холли С. Робертс - Игра » Супер бесплатные книги в электронном форматеХолли С. Робертс - Игра

Когда Киллиан Макгрегор, самый востребованный квотербек НФЛ, замечает пару идеальных женских ножек, то тратит целый час на наблюдение за красивой девушкой в доме, полном шумных товарищей, до тех пор один из них не перегибает палку.  Ребекка Кавано, спринтер на длинные дистанции, выступающая за команду штата, отпугивает парней и мужчин своей находчивостью и внушительным ростом. Предсезонная вечеринка спортсменов совсем не в ее духе, но девушка вынуждена на ней присутствовать, выступая в роли трезвого водителя для своей сестры.  Не желая участвовать в секс-вечеринке футболистов, Ребекка прячется на кухне, где пьяный отморозок силой ставит девушку на колени и размахивает перед ее лицом огромным членом. Но не успевает девушка выпутаться из ужасной ситуации, как ее спасает незнакомец. Когда Киллиан помогает Ребекке встать с пола, та ошеломленно замолкает, уставившись на самого красивого на свете парня.  Сделают ли самой невероятной «Игрой» этого сезона репутация плохого парня и серьезные намерения Ребекки? Или же прошлое, что преследует Киллиана, и необходимость победить разрушат решающий матч его жизни?  Книга предназначена для читателей старше 18 лет. Наслаждайтесь с осторожностью... в этом романе все по-взрослому: сцены страстного секса и так много игр с мячами, что девушка не знает, как с ними справиться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.