К основному контенту

Тереза Гэйблмен - Дункан » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Тереза Гэйблмен - Дункан » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Тереза Гэйблмен - Дункан

Всю свою долгую жизнь Дункан Роарк, командир подразделения воинов СВ в Цинциннати, служил Совету вампиров и вместе с воинами — для него они были как братья — защищал невинных: как вампиров, так и людей. Но всё резко изменилось, когда ему и ещё нескольким воинам приказали обучить социальных работников самообороне, чтобы те смогли выжить рядом с вампирами в новом мире. Дункан никогда не думал, что может влюбиться в человеческую женщину, но это случилось. Его готовили быть безжалостным командиром, но теперь все его помыслы направлены только на то, чтобы найти женщину, которую он любил и отпустил. По характеру Пэм Брэкстон общительная и любит работать с детьми. Но когда Пэм обнаруживает, что её сожитель, Кенни Лоуренс, использует её и её работу для своей нелегальной деятельности, она замыкается в себе. Весь её мир оказывается перевернутым с ног на голову. Решив действовать на свой страх и риск, Пэм остаётся с Кенни в надежде больше узнать о его вероломных планах. Она добьётся, чтобы гад понёс наказание! За это решение несчастная дорого поплатилась. Кенни превратился в тирана и насильника. Случайно услышав о плане Кенни расправиться с её любимым и друзьями, Пэм отваживается на попытку остановить монстра. Теперь она ото всех скрывается, обладая тайной, которая может изменить всё в уже и так утратившим равновесие мире людей и вампиров. Дункан занимается только поисками Пэм, и воины забеспокоились, что их командир может потерять свой пост. Но их верность Роарку непоколебима, и они стоят за него горой. Дункан же, подозревая, что не он один ищет Пэм, отдаёт все свои силы и время на её поиск. Ему плевать, что он может лишиться звания командира, и ставит всё на карту, чтобы найти единственную женщину, которую когда-либо любил. Дункан, понимая, что времени у него в обрез, отчаянно пытается найти Пэм, прежде чем ту настигнет прошлое. Цель воина ясна: найти любимую раньше, чем её найдут другие.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.