К основному контенту

Александра Бракен «Темное наследие» » Супер бесплатные книги в электронном формате

Александра Бракен «Темное наследие» » Супер бесплатные книги в электронном форматеАлександра Бракен «Темное наследие»

Спустя пять лет после разрушения так называемых реабилитационных лагерей, чьим узником была она и множество других детей Пси, семнадцатилетняя Судзуми Кимура, или просто Дзу, взяла на себя роль представителя детей Пси при временном правительстве, борясь за их права против растущей волны дезинформации и предрассудков. Но когда её обвиняют в совершении ужасающего преступления, она, чтобы остаться в живых, вынуждена вновь пуститься в бега. Полная решимости очистить свое имя, Дзу вступает в непрочный союз с Романом и Приянкой, двумя таинственными Пси. Они равным образом могут либо помочь ей доказать свою невиновность, либо предать, не оставив ей ни единого шанса. Но во время странствий в поисках убежища и ответов Дзу становится всё ближе к людям, которым, как ей известно, не стоит доверять. А тем временем под оболочкой мирной жизни восстающей из руин страны они обнаруживают ещё более тёмные тайны. На кону её будущее и будущее всех Пси. Дзу должна возвысить свой голос чтобы остановить тех, кто стремится загнать Пси в тень и чтобы спасти друзей, которые когда-то защитили её.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.