К основному контенту

Славик Шустов - Анклав 2020 для PC » Супер бесплатные книги в электронном формате.

Славик Шустов - Анклав 2020 для PC » Супер бесплатные книги в электронном формате.Славик Шустов - Анклав 2020 для PC

Новый год! Ну как же без сюрпризов. Хоть мне я и не маленький сопливый мальчик, а как никак сорока пяти летний мужик, но мне в этом году тоже перепало. Получил я от Деда мороза, вернее от какой-то компании  GSF Media group новую демку игры "Анклав 2020". Чита ю описание:  "Жестокий эксперимент обернулся армагеддоном. Человечество подступило к краю и заглянуло в бездну. Тот, кто имеет возможность если не предотвратить крах, то хотя бы свести к минимуму последствия произошедшего, предпочитает наблюдать за происходящим со стороны. Земля погружается в хаос, замешенный на страхе и отчаянии."  Ну что же, заинтриговали, надо протестить. На сам новый год, а вернее на мао празднование мне наплевать, я один, дома и не собираюсь отмечать. Налил грамм двести водки, выпил, закусил заплесневелый сыром и сел за комп  потестить игру. Проинсталил, запустил... и свет потух.  - Не хуя себе, вырубить свет без пяти двенадцать. Козлы, новый год же...  Прошло минута, я пошел к счетчику проверить пробки, только открыл железный шкаф где был рубильник как врубили свет и видать с нехилым перепадом напряжения, меня нехило долбануло, искры во все стороны, я свалился без чувств как подкошенный.  Не знаю сколько я был в отключке, но очухался, слава богу жив. Но бляха где я!!!  Я должен быть на лестничной площадке, а вокруг меня... Ну пиздец... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.