К основному контенту

Про леттеринг. От карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера Джессика Хиш » BOTANKA - КНИЖНЫЕ НОВИНКИ и АНОНСЫ

Про леттеринг. От карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера Джессика Хиш » BOTANKA - КНИЖНЫЕ НОВИНКИ и АНОНСЫ

Про леттеринг. От карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера Джессика Хиш

 Многие творческие люди стараются не распространяться о своей жизни, но мои личность и опыт неразрывно связаны с тем, что я делаю и к чему стремлюсь. Дизайн открыл мне двери в потрясающее сообщество, и в частности поэтому я и продолжаю рисовать. Я хочу дать всем прекрасным людям, которых повстречала (или еще встречу), возможность почувствовать то же, что и я во время работы. Когда вы соприкоснетесь с тем, что вам нравится, что бы это ни было, ваше сердце станет колотиться, а эмоции захлестывать. Мне повезло, что я нашла свое призвание, и я хочу, чтобы такой шанс выпал и другим. Надеюсь, эта книга поможет вам найти способ заниматься любимым делом и получать за это деньги. А если нет, то, по крайней мере, вы сможете полюбоваться красивыми картинками. Когда я задумала написать книгу, у меня были разные мысли насчет того, как она должна выглядеть. Я думала, что покажу эскизы и немного введу читателей в процесс — с нуля до готового проекта. Но когда я начала писать, все завертелось. В итоге получилась не просто книга с красивыми иллюстрациями, а источник информации и вдохновения. Она намного глубже, чем мне виделось в начале, и каждый день я думаю о том, что мне хотелось бы поместить на эти страницы. Это не полное руководство по леттерингу и шрифтам, такое создать невозможно. Есть много прекрасных книг о леттеринге, и я надеюсь, что моя станет дополнением или возможностью заглянуть в увлекательный мир леттерингозависимых.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.