К основному контенту

Комбат Найтов «Жернова победы» » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Комбат Найтов «Жернова победы» » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы



На фронте частенько бывает так, что не хватает долей секунды, чтобы нажать на спусковой крючок и уйти с линии огня. Часто мешают вновь открывшиеся обстоятельства. Командирам не хватает опыта и умения быстро оценить ситуацию, отсутствует решимость выполнить поставленную задачу. Очень мешает неизвестно откуда взявшееся начальство. Командармам не хватает недели или двух, чтобы осуществить задуманное, а главкомам — желания преодолеть политическую целесообразность». Все меняется, когда на участке фронта появляется целеустремленный и опытный человек. Так могло произойти в Крыму и под Барвенковым, в Европе и на Карельском фронте. Не хватило решимости и умения, везения и риска. Не хватило совсем чуть-чуть.  «Дробь! Не наблюдать! Орудия на ноль! Чехлы надеть!» Это самая длинная команда на военно-морском флоте. Она означает: барабанщик должен бить дробь, чтобы расчеты орудий поняли, что огонь можно прекратить, наблюдение не вести, перевести орудия в диаметраль и опустить их стволы вдоль палубы. Проще говоря, отбой артиллерийской атаки, если по-сухопутному. Россия — страна сухопутная, и войны мы в основном выигрывали на суше. Но были Гангут, Синоп, Моонзунд, бой в Рижском заливе и два «самых стреляющих в мире» линкора… Герой этой книги восстанавливает морскую славу Родины.


Содержание:
  1. Комбат Найтов. Антиблокада (роман) 
  2. Комбат Найтов. Дробь! Не наблюдать! (роман) 
  3. Комбат Найтов. Гнилое дерево (роман) 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.