К основному контенту

Лорен Донер — Весо (ВЛГ — 4) » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Лорен Донер — Весо (ВЛГ — 4) » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы



Его накачали транквилизатором и похитили вампиры, а клан считает погибшим. И теперь Весо, один из самых влиятельных вамп-ликанов, понимает, что его единственный шанс на спасение — человек, существо, которое он ненавидит почти так же, как и захвативших его кровососов. Но когда Гленда проявляет изобретательность, не свойственную ее расе, Весо понимает, что они справятся с переходом через дикую местность Аляски. Ему придется бороться с непреодолимым влечением к любопытной красотке на протяжении всего пути, на каждом шагу. Глен не была уверена, что хуже: узнать, что она дальняя родственница вампира, который мнит себя королем, — «Ээээ… что?!» — или тот факт, что этот так называемый родственник пытается заставить ее родить девочку, которая в будущем станет его королевой. Для этого Глен нужно переспать с полувампиром–полуликаном. Весо с его длинными когтями пугает, но он ее единственный шанс на спасение. Всё чего хочет Глен — не замечать все эти соблазнительные мускулы и реакцию собственного тела на этого мужчину. Он пообещал не забирать ее жизнь, но касалась ли его клятва и ее сердца?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.