К основному контенту

Истинная для древних. Юлия Кажанова » Good Book - бесплатные электронные книги. Игры, программы, музыка, журналы

Истинная для древних. Юлия Кажанова » Good Book - бесплатные электронные книги. Игры, программы, музыка, журналыПервая книга серии Юлии Кажановой «Истинная для древних» расскажет об оборотнях и простой девушке, которая неожиданно для себя стала их истинной парой. Произведение можно читать отдельно из-за самостоятельного сюжета. Автор обещает немало эротических жарких сцен, много чувств, эмоций и интригующий сюжет. Для любителей тематики оборотней старше 18 лет. Обратите внимание, что в романе есть насилие.


История начинается с детства Лены. Девочка часто гостила в деревне у бабушки с дедушкой, проводя время на природе. Однажды она встретила там волчонка, который был ранен. Она выхаживала зверя, кормила, лечила, и когда пришла на третий день, вместо него увидела девочку. Лена сразу поняла, что это тот зверь, за которым она ухаживала, это выдавали благодарные янтарные глаза.
Девочка по имени Маргарита оказалась оборотнем, да не простым, а Альфа. У Риты была очень печальная история. Будучи в стае оборотней, она с матерью была не на лучшем счету, поэтому, когда подвернулась возможность бежать, они это сделали. В этом Рите помогла семья Лены. С тех пор дружба девочек была крепка насколько только возможно. Они выросли, стали сильными, красивыми. У Маргариты был непростой характер, она обожала риск и везде пыталась быть первой, не зря ведь она Альфа! Лена же была мягкой и покладистой. В какие только приключения подруги не попадали! Но все это в прошлом. Ведь теперь Рита выходит замуж. Ее супруг – сын Альфы крупнейшей стаи. Здесь на церемонии Лене и довелось встретиться с двумя оборотнями, которые изменили ее жизнь. Кристиан и Алик были такими разными, они и пугали, и привлекали одновременно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.