К основному контенту

Антология - Мифическое путешествие. Мифы и легенды на новый лад » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Антология - Мифическое путешествие. Мифы и легенды на новый лад » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналыИндейский трикстер, хитрец Койот... змеевласая горгона Медуза, одним взглядом обращавшая людей в камень... Святой Грааль из легенд о короле Артуре... Фрейя, скандинавская богиня любви и красоты... затонувший город Кер-Ис, некогда выстроенный на морском побережье Франции... Рагнарёк, сказание об уничтоженном и возрожденном мире... Аргонавты, плывущие на поиски золотого руна... Логически продолжая свою предыдущую антологию, «За темными лесами», легендарный редактор-составитель Пола Гуран представляет читателям лучшие современные произведения лауреатов престижных премий, авторов бестселлеров, всем известных сказителей — Нила Геймана, Чарльза де Линта, Танит Ли, Питера Страуба, Кэтрин М. Валенте, — а также набирающих силу новых талантов. И все они предлагают читателю новые способы постижения и познания мира. Приготовьтесь! Ваше мифическое путешествие начинается прямо сейчас!


Содержание:
Предисловие. Карта странствий... а может, и нет
Эмма Страуб и Питер Страуб - Затерянное Озеро
Кэтрин М. Валенте - Белые линии на зеленом поле
Стивен Барнс и Тананарив Дью - Плут
Брук Боландер - Наши когти крушат в пыль галактики
Рэйчел Свирски - Память ветра
М. Рикерт - Леда
Нил Гейман - Сказание о странствующем рыцаре
Энн Леки - Бог острова Ау
Аня Джоанна Де Ниро - Негромкие голоса, звучащие все отчаяннее
София Саматар - Чудовища Восточной Африки
Альетт де Бодар - Кер-Ис
Танит Ли - Горгона
Чарльз де Линт - Сны Мерлина в чаще Мондрима
Элизабет Хэнд - Калипсо в Берлине
Лиза Л. Ханнетт и Анджела Слэттер - Семена
Низи Шол - Тот, Чьими Трудами Мир Сотворен
Прийя Шарма - Тесея и Астерий
Юн Ха Ли - Лисий огонь, ложный огонь
Дарси Маленький Барсук - Филин против Соседского Дозора
Тэнси Райнер Робертс - Как уцелеть в эпических странствиях
Екатерина Седиа - Симаргл и рябиновое дерево
Кен Лю - Десять солнц
Женевьева Валентайн - Безрукие девы американского Запада
Мария Дэвана Хедли - Услышишь вопль ее, дай ей медку
Джон Ширли - Чжуинь
Рэйчел Поллак - Бессмертный Змей
Соня Тааффе - Волк в Исландии — дитя лжи
Об авторах
О редакторе-составителе
Благодарности

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.