К основному контенту

«Я хочу больше идей! Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления» Стив Роулинг » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

«Я хочу больше идей! Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления» Стив Роулинг » Электронная библиотека художественной и документальной литературы«Я хочу больше идей! Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления» Стив РоулингМы все часто так сильно заняты или загружены, что редко имеем возможность, поразмышлять о том, как мы думаем.


Стив Роулинг, бывший телевизионный журналист BBC, поможет вам обнаружить и развить ваши лучшие идеи.

Если вы хотите усовершенствовать свое творческое мышление, для начала взгляните на процесс, который стоит за ним. Творчество — это не какой-то волшебный дар, присущий избранным счастливчикам. Это способ работы, с различными этапами, которые любой может освоить и использовать.

Это руководство призвано развить ваши творческие способности и навыки мышления. Благодаря уникальному подходу «два в одном» вы сможете учиться, как вам удобнее. «Обзор» освещает основные положения каждой главы и предлагает несколько заданий, которые вы можете выполнить тут же. В «Разборе» вы найдете более детальное описание этих тезисов, их теоретическое обоснование, а также практические инструменты и упражнения, которые вы можете применить самостоятельно.

• Узнайте, как развить творческое мышление — быстро.
• Познакомьтесь с целым рядом эффективных инструментов для творчества и латерального мышления.
• Узнайте, как протестировать и усовершенствовать свои новые идеи, сделав их сильнее.
• Продавайте свои концепции самым важным людям.
• Сформируйте творческую культуру и атмосферу в своей команде или на рабочем месте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.