К основному контенту

Красавица для зверя - Мэдисон Фэй » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

Красавица для зверя - Мэдисон Фэй » Электронная библиотека художественной и документальной литературыКрасавица для зверя - Мэдисон ФэйОднажды вкусив её сладкую девственную невинность, я потерял над собой контроль...  Меня называют зверем, хотя некогда я был принцем. И являюсь им до сих пор, даже если провел последние четыре года, скрываясь от всего мира из-за тьмы, поселившейся внутри меня.  Но долг перед королевством не оставляет мне выбора, кроме как присутствовать на «балу для женихов» в соседнем королевстве. Найти жену — это самое последнее, что было у меня на уме, до тех пор пока я не увидел её, слишком сладкую, слишком невинную, слишком недоступную принцессу Ислу.  Один взгляд в эти большие темные глаза, на эти пышные изгибы, и я захотел обладать ею.  Однажды вкусив её губы, я теряю контроль над своим внутренним зверем.  Однажды прижав её мягкое девственное тело к себе, я понял, она принадлежит мне.  Забудьте, что она недосягаема. Забудьте, что её никогда не касался мужчина. Забудьте тьму, нависшую над моей головой, что рвет когтями мое прошлое. Я сегодня востребую эту принцессу.  Сперва я сделаю её своей королевой. А затем уложу в свою постель.  Принцесса Исла пробудила во мне зверя, и я не успокоюсь, пока не востребую её всеми возможными способами. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.