К основному контенту

Нить на запястье. Амулеты 2 - Ольга Горовая » Читалка - Скачать книги в электронном формате fb2, epub, mobi, pdf, doc, txt

Нить на запястье. Амулеты 2 - Ольга Горовая » Читалка - Скачать книги в электронном формате fb2, epub, mobi, pdf, doc, txt

Нить на запястье. Амулеты 2 - Ольга ГороваяИ она задохнулась! Сорвалась в хриплый стон, который Олег глотнул, слизывая с ее губ. Вцепилась в его плечи, затылок, зарылась пальцами в волосы Олега и обхватила ногами его пояс. Колотило, как в лихорадке. Сама с отчаянной потребностью целует его лицо — до всего дотянуться хочется! 

Кожа к коже, пытается привыкнуть, все прочувствовать: это новое ощущение его под своими ладонями запомнить, чуть жесткой кожи, царапающе-колючих щек, напряженной шеи, горячего рта, нападающего на нее. Не может остановиться, пульс рвет вены, кажется! И сердце грохочет так, что Маша глохнет, горло этими ударами разрывает, а она больше к Олегу тянется, ощущая такие же лихорадочные удары его сердца. 
Тела горят! Физика и примитив, кажется. С кем угодно такое же возможно?.. 
Нет! Точно знали этот ответ. Оба. Сами сути их друг к другу тянутся, делая чересчур глубокой нужду в одном, конкретном человеке, без которого не совершить следующего вдоха, кажется, добавляя этой потребности ощущение самой желанной награды. Ломая ту грань, когда еще в чем-то сомневаешься, помня о каких-то там доводах! Все! Нет ничего. Только он и она вместе…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.