К основному контенту

Секс, а не любовь - Ви Киланд » Читалка - Скачать книги в электронном формате fb2, epub, mobi, pdf, doc, txt

Секс, а не любовь - Ви Киланд » Читалка - Скачать книги в электронном формате fb2, epub, mobi, pdf, doc, txt

Секс, а не любовь - Ви КиландМои отношения с Хантером Делюсия начались не с того конца. Мы встретились на свадьбе. Он сидел со стороны жениха, я – со стороны невесты. Весь вечер мы переглядывались, и не было смысла отрицать интенсивность взаимного притяжения. Я поймала букет, он – подвязку. Хантер крепко обнял меня, пока мы танцевали и предложил исследовать химию, возникшую между нами. Его пошлые шуточки должны были отвратить меня, но по какой-то странной причине произвели обратный эффект.

Мы оказались в моем гостиничном номере, а на утро я уехала домой в Нью-Йорк, оставив его в Калифорнии с несуществующим номером телефона. 
Я частенько думала о нем, но после последних отношений зареклась иметь дело с очаровательными, дерзкими, сексуальными, как грех, мужчинами. 
Через год мы с Хантером встретились снова, теперь на празднике в честь рождения первенца наших друзей. Притяжение между нами не ослабело, и в этот раз, при расставании, он потребовал реальный номер телефона. Дав ему номер моей мамы, которая своими разговорами о браке и детях может отпугнуть любого мужчину, я полетела домой. 
Я думала, что все это было забавно вплоть до следующей недели, когда Хантер позвонил в дом моей мамы во время воскресного ужина. Этот сумасшедший, великолепный мужчина покорил мою маму, и собирался остаться в моем городе на восемь недель. Он предложил провести это время, полностью отдавшись страсти, чтобы избавиться от взаимного притяжения. 
Восемь недель безумного секса без привязанности. Что я теряла, согласившись на это? 
Я думала, что ничего. 
Ведь это просто секс, а не любовь. 
Но вы знаете, что говорят о самых продуманных планах…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.