К основному контенту

«Латеральная логика. Головоломный путь к нестандартному мышлению» Гарет Мур » Электронная библиотека художественной и документальной литературы

«Латеральная логика. Головоломный путь к нестандартному мышлению» Гарет Мур » Электронная библиотека художественной и документальной литературы«Латеральная логика. Головоломный путь к нестандартному мышлению» Гарет Мур Эта книга бросает вам девяносто разных вызовов, и каждый из них заставит ваш мозг искать новые пути и включать воображение. Если вы сумеете проделать весь путь до конца, то сильно прокачаете логику и креативное мышление — и сможете лучше решать многие задачи в реальном мире.


Это не просто сборник головоломок, а специально разработанная программа для развития ваших умственных способностей.

Задания в книге разбиты по трем уровням: новичок, специалист и эксперт. Начните с самых первых и продвигайтесь постепенно, потому что многие из предлагаемых вам вопросов — это ступени к задачам следующего уровня.

В книге девяносто различных задач — по тридцать каждого уровня сложности, и каждая содержит в среднем две загадки. Как правило, загадки на одной странице связаны между собой либо по тематике, либо в смысле формирования ряда последовательных вызовов. Как и в отношении книги в целом, лучше всего начинать с первой головоломки на странице, а потом переходить ко второй, чтобы не «подсматривать» ответ на первую.

Задания составлены так, чтобы помочь вам в развитии навыков латерального мышления. Это поможет высвободить творческие способности, о наличии которых вы и не подозревали!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.