«Nutella» Джиджи Падовани » Электронная библиотека художественной и документальной литературы
Каждые 2,5 секунды в мире продается одна банка Nutella. Как итальянской семье Ферреро удалось создать всемирно известный продукт и построить шоколадную империю?
Ferrero — четвертая по величине группа компаний в мире, а началось все с маленькой баночки с белой крышкой, которую теперь узнают в каждой стране.
Мало кто знает, сколько интересных историй окружают этот бренд. Например, почему Наполеона Бонапарта можно назвать «отцом» Nutella и где находится одноименный остров? Это история о том, как создать сильный бренд и завоевать любовь миллионов людей по всему миру.
Каждые 2,5 секунды в мире продается одна банка Nutella. Как итальянской семье Ферреро удалось создать всемирно известный продукт и построить шоколадную империю?
Ferrero — четвертая по величине группа компаний в мире, а началось все с маленькой баночки с белой крышкой, которую теперь узнают в каждой стране.
Мало кто знает, сколько интересных историй окружают этот бренд. Например, почему Наполеона Бонапарта можно назвать «отцом» Nutella и где находится одноименный остров? Это история о том, как создать сильный бренд и завоевать любовь миллионов людей по всему миру.
Комментарии
Отправить комментарий