К основному контенту

Поцелуй вампира - Рамона Грей » Супер бесплатные книги в электронном формате.

Поцелуй вампира - Рамона Грей » Супер бесплатные книги в электронном формате.Поцелуй вампира - Рамона Грей

Эбигейл Уинтерс ведет совершенно обычную жизнь до той ночи, когда ее переносят на другую землю. Атакованная вампирами, ее жизнь спасает великолепный, но опасный вампир, Вэл. Когда Вэл ранен и нуждается в ее крови, чтобы исцелиться, она возвращает свой долг, позволяя ему питаться от нее. Но она не готова к немедленному желанию, которое сейчас испытывает к сексуальному вампиру. Несмотря на спасение жизни, Вэл не заинтересована в питании от человека. Пройдет несколько недель, прежде чем потребность в нем исчезнет, и если он не сойдет с ума, и он не захочет, чтобы она тосковала по нему и умоляла его снова кормиться от нее или, что еще хуже, заниматься с нем сексом. Тяжело раненный и не имея другого выбора, он питается от Абигейл и опьянен сладким вкусом ее крови. Он решил заявить на нее свои права, его одержимость ею растет, пока он борется со своим неоспоримым влечением к ней. Когда Абигейл заберут у него, Вэл сделает все, чтобы найти ее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.