К основному контенту

Вышли «Тёмные начала» » Супер бесплатные книги в электронном формате.

Вышли «Тёмные начала» » Супер бесплатные книги в электронном формате.Вышли «Тёмные начала»Состоялась мировая премьера долгожданного сериала «Тёмные начала», снятого по одноимённой трилогии Филипа Пулмана. Это красивая напряжённая сказка о приключениях необычной девочки Лиры Белаквы. 

В мире, придуманном Филипом Пулманом, наука и магия переплетаются. Здесь у каждого человека есть свой деймон – зверь-хранитель. Лира и её деймон живут в Оксфорде, в окружении студентов и преподавателей, со своим дядей, лордом Азриэлем. Однако совсем скоро она сталкивается с загадочной миссис Коултер и отправляется в путешествие. Захватывающие приключения приведут Лиру сначала в Лондон, а затем на Северный полюс. Девочка подружится с бронированным медведем Йореком Бирнисоном, встретит ведьму Серафину Пеккалу, цыганский табор под предводительством Джона Фаа и техасского аэронавта Ли Скорсби.
Лиру в сериале сыграла звезда «Логана» Дафни Кин. Роль Марисы Коултер исполнила Рут Уилсон, а Джеймс Макэвой воплотил на экране лорда Азриэля. Сериал снят телекомпаниями New Line Cinema и Bad Wolf по заказу телеканала BBC 1. Съёмки ещё не были завершены, а сериал уже продлили на второй сезон. 
Трилогию Филипа Пулмана ранее пытались экранизировать – в 2007 году вышел «Золотой компас», снятый по первой части серии книг. Однако несмотря на неплохие оценки критиков и зрителей и номинацию на «Оскар» за лучшие визуальные эффекты проект так и не был продолжен. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.