К основному контенту

150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз - Денис Кузнецов, Юрий Терехов » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз - Денис Кузнецов, Юрий Терехов » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF150 драйверов роста прибыли, или как увеличить бизнес в 10 раз - Денис Кузнецов, Юрий Терехов

Как увеличить прибыль предпринимателя в 3 - 10 раз, ежедневно совершая простые действия. "Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всём разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке". Денис Кузнецов Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз. "Бизнес состоит из множества простых действий, которые ведут к результату. Сейчас очень многие предлагают волшебные Таблетки , обычно они классно выглядят, но не дают результата. Все действия в этой книге я пропустил через свой бизнес, отсеив то что действительно даёт результат". Юрий Терехов Авторы книги сами прошли весь путь, который проходят все начинающие предприниматели, и на своих примерах и реальных историях своих учеников рассказывают о том, как развить и увеличить в несколько раз свой бизнес в самые короткие сроки и каких ошибок необходимо избегать. Авторы имеют: ? Суммарный оборот бизнесов более 600 миллионов рублей ? 2 производственных предприятия и 1 интернет стартап ? 32 года собственного предпринимательского опыта; ? трижды победители "Битвы тренеров"; ? более 500 учеников; ? суммарное увеличение доходов учеников более чем на 300 миллионов рублей — 150 драйверов, которые гарантированно заставят твой бизнес вырасти — Только реальный опыт и истории, никакой теории — Мощный заряд, который заставит тебя идти вперед У Дениса и Юрия получился дайджест из 150 драйверов. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.