К основному контенту

Идеальный обман - Уинтер Реншоу » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Идеальный обман - Уинтер Реншоу » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Идеальный обман - Уинтер Реншоу

Нужно только притвориться…  Лишь на три месяца.  Пока я небрежно строчу заявление об увольнении на дорогом фирменном бланке из бумаги высшего качества, мой босс загоняет меня в угол. Он заявляет, что ему нужна от меня небольшая услуга, а затем спрашивает, хорошая ли я актриса...  Хадсону Резерфорду нужна невеста.  Характерный ему разгульный образ жизни под угрозой, потому что богатые пожилые родители вынуждают его жениться на капризной наследнице сети отелей. Чтобы они отказались от этой затеи, нужно убедить их в том, что он искренне, безумно и безвозвратно влюблен... в меня — его третьего личного помощника за год.  Однако я с трудом его выношу.  Хадсон нереально горяч, и ему об этом хорошо известно. Он высокомерен, избалован и богат. Он смотрит на меня оценивающе, когда думает, что я не вижу, а его жизнь — это сплошная вереница красивых женщин. К тому же, он не может даже правильно произнести мое имя. Как тогда он собирается убедить свою семью, что влюблен в меня?!  Я почти отвечаю ему категорическим отказом, но он одаривает меня своей фирменной ухмылкой и называет сумму, в которой, как оказалось, целая куча нулей...  В принципе, мне по силам переступить через собственную гордость.  Но есть кое-что, о чем я ему не сказала. Одна крошечная деталь, которая может перевернуть все с ног на голову...  Будем надеяться, что это не выйдет нам боком.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.