К основному контенту

Кевин Хирн «Побежденный» » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Кевин Хирн «Побежденный» » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Кевин Хирн «Побежденный»

В этом мире скандинавский бог грома Тор – не простодушный хвастливый драчун. Он разрушил бессчетное количество жизней, истребил множество невинных душ. По прошествии столетий викинг-вампир Лейф Хельгарсон наконец-то готов свершить месть и он просит своего друга Аттикуса О’Салливана, последнего из друидов, помочь ему справиться с этим северным злом. Более двух тысячелетий Аттикус придерживался своей излюбленной стратегии выживания: держаться подальше от мечущего молнии божества. Но теперь аризонский городок Темпе, избранный им для тихой жизни, как назло становится ареной противостояния: разгорается война между вампирами, а русские охотники на демонов, зовущие себя Молотами Бога, подливают масла в огонь. И вот, несмотря на множество предвещающих беду знамений, Аттикус и Лейф отправляются к северным равнинам Асгарда, где в содружестве с оборотнем, колдуном и армией инеистых великанов вступят в решающую эпическую битву с валькириями, тёмными богами и с самим Тором — молотоносным убийцей, властителем молний..

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.