К основному контенту

Сьюзен Аманда Келли. Большой Майк и Минни. В Бегах » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Сьюзен Аманда Келли. Большой Майк и Минни. В Бегах » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTFСьюзен Аманда Келли. Большой Майк и Минни. В Бегах

Мир, встречай Минерву Кулидж, модель из Нью-Йорка и магнит для несчастий. Теперь знакомься с Большим Майком, ее крутым, неразговорчивым и слегка упирающимся телохранителем с татуировками.
Может ли настоящая любовь все преодолеть? Возможно. Но сперва Минни и Большому Майку придется пережить неудавшееся похищение, спрятать труп, спасти ее вздорного кота, выдержать ее скучного поклонника поп-звезду, избежать ее престарелую соседку врача-сексолога, перехитрить папарацци и справиться с ее безумно сверхзаботливым братцем.
Минни осталось выступить в одном модном показе, чтобы стать супермоделью. Ради этого шоу она отказалась от бекона, так что помоги Господь любому, кто встанет у нее на пути. Но ее чересчур оберегающая криминальная семья велела Минни вернуться на Западное побережье. Неприятности последовали за ней до самого Восточного побережья. Минни отказывается отдавать с таким трудом заработанную свободу. Поэтому ее семья навязывает ей охранника, пока они не смогут забрать ее домой. Большой Майк как раз один из тех крутых альфа-парней, из-за которых ей пришлось уехать из дому. Властный. Отвлекающе-соблазнительный. И прямо как те мужчины, с которыми она выросла, он в корне ее недооценивает…
Большому Майку достаточно одного взгляда на Минни Кулидж, чтобы понять, она Проблема с Большой буквы. Убийственное лицо, убийственное тело, семья убийц, а инстинкты самосохранения как у курицы. Он нехотя соглашается нянчиться с ней в качестве услуги ее брату, своему старому армейскому приятелю. Насколько может быть сложно прошедшему спецназ бывшему байкеру, специалисту по международной безопасности защищать в течение дня одну миленькую простофилю? А затем она обводит его вокруг пальца. Оказывается, Минни умная, говорливая и задиристая. Все, как ему нравится. Вернее, любит. Но он только отмахивается от этого и не может дождаться, когда передаст сексуальный магнит для несчастий ее брату…или все-таки может?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.