К основному контенту

Бил Эшли: «Прости меня» » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Бил Эшли: «Прости меня» » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Бил Эшли: «Прости меня»

«Я не прошу тебя простить меня, я умоляю об этом.»  Когда Лекси возвращается домой в Техас после десятилетнего отсутствия, она удивлена тому, как радушно встречают ее дальние родственники. Но настоящим сюрпризом для них является то, что Лекси вернулась не одна.  Вопросы заданы,  Появляются секреты,  Сердца разбиты.  Теперь Лекси придется объяснить своей семье, почему в двадцати четырехлетнем возрасте, у нее есть девятилетний сын. Ей также нужно объяснить Зендеру, почему все эти годы он не знал, что стал отцом, и что ее чувства никогда не менялись на протяжении всего времени, пока они были в разлуке.  За две недели до того, как он собирается жениться.  Необходимо принимать решения.  Пока вокруг Лекси творится неразбериха, она тем временем начинает создавать новую жизнь для них с сыном. Сейчас ей необходимо решить, что лучше – продолжать торчать здесь, или вернуться назад в Огайо. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.