К основному контенту

Детская лихорадка. Дженика Сноу » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Детская лихорадка. Дженика Сноу » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Детская лихорадка. Дженика Сноу

Он был плохим парнем... теперь он готов стать отцом. 
Декс 
Не припомню, чтобы я когда-либо был спокоен. Но потом жизнь, реальность, ад и моя природная сущность врезали мне поддых. Я понял, чего хочу. 
Ребенка. 
В тридцать девять лет я заболел детской лихорадкой, и это означало обладать женщиной, которую я всегда хотел, но знал, что она слишком хороша, чтобы быть не только моей, но и матерью моего ребенка. 
Ева 
Я всегда хотела Декса. Он источает собой силу и мощь мускулов. Он является воплощением того, что можно назвать – настоящий мужчина. 
Он загнал шар мне в лузу, утверждая, что хочет меня не только как свою женщину... но и как мать своего ребенка. 
Буду честна – это то, что я всегда хотела. 
Декс 
Ева заслуживает большего, чем я, но я слишком эгоистичен, и хочу от нее быстрой капитуляции. 
Ничто не помешает мне сделать ее своей... и сделать ее матерью моего ребенка. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.