К основному контенту

А. Заварелли - Ворон » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

А. Заварелли - Ворон » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

А. Заварелли - Ворон

Он убийца. Бандит. 
Последний человек на Земле, с которым мне бы хотелось быть. Я не потеряю голову только потому, что он – горячий, ирландец, да еще с ужасным акцентом в придачу. 
Он – единственная зацепка в деле исчезновения моей лучшей подруги, и я ему не доверяю. 
Поэтому у меня есть несколько правил для себя, когда приходится иметь дело с Лаклэном Кроу: 
1.Сохраняй ум ясным, и не отвлекайся. 
2.Делай, что должно, и никогда не забывай, зачем ты здесь. 
3.Никогда, слышишь, никогда, не влюбляйся в него. 
А четвертое и последнее? 
Забудь о правилах. Потому что, когда дело доходит до ирландской мафии, правила попросту не работают. 
Все должно было быть лишь временным, но теперь Лаклэн думает, что я его собственность. Он утверждает, что не отпустит меня. 
И я ему верю…

***
Лаклэн. 
Не знаю, кто она и зачем здесь. 
Но если ей хочется моего внимания, то она его получила. 
Русские жаждут ее смерти, и только я способен приглядеть за ней. Эта девчонка – сплошные неприятности. Отвлечение, которое не могу себе позволить. 
И с чего уже решил, что она моя? 
Я заявил на нее права и теперь нет пути назад. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Нежеланная жена - Наташа Андрес » Бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF Все, чего Алессандро Де Лучи хочет от своей жены – это сын. Все, чего Тереза Де Лучи хочет от своего холодного мужа после полутора лет несчастий и разочарований – развод. Но по стечению обстоятельств именно в тот момент, когда Тереза узнает, что, наконец, беременна, Алессандро понимает, что не желает терять Терезу.

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы

Хочу тебя в жены. Валерия Ангелос » Супер бесплатные книги в электронном формате. Игры, программы, музыка, журналы – Родишь мне наследника – будешь свободна. – Издеваешься? – горько усмехаюсь. – Ты носишь под сердцем моего сына. Только это и спасает тебя. Отдашь мое и проваливай, куда хочешь. Этот мужчина ненавидит меня. Презирает за предательство. А я люблю его больше жизни. Мечтаю вернуть все обратно. Исправить ошибки. Вот только он сам первым предал меня.

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой

Насильно твоя-2 Мария Устинова » ZeroSub : Домашняя библиотека всегда с тобой Меня продали дешево. Я досталась хорошему мужчине. Он сильный, взрослый, обеспеченный. Он объяснил мне, что любовь и боль – это одно и то же. Раньше я не знала, что такая любовь бывает: обжигающая, дикая. Любовь больше жизни. Моей жизни, когда я попросила развод.